вторник, 16 апреля 2013 г.

Жанна Кальман

Жить в Провансе спокойно, вкусно интересно, мы сами могли в этом убедиться. Здесь много долгожителей. 
Так известная Жанна Кальман дотянула до 122. Обладала превосходным чувством юмора. Ездила на велосипеде, в 85 начала заниматься фехтованием, наслаждалась жизнью и ни в чем себе не отказывала: в 90 лет она заключила сделку с неким адвокатом  -  о пожизненной ренте.  После смерти старушки ему должен был перейти ее дом, а до того момента он ежемесячно платил ей. (около 400 долларов). Рыночная стоимость апартаментов была выплачена уже за первые 10 лет. Адвокат платил еще 20 лет, пока сам не умер в 77 лет. Затем по закону платить продолжала его вдова. В конечном итоге Раффри переплатили рыночную сумму апартаментов более чем в два раза. 

На улицах мы видели множество пожилых дам, вид которых вызывает восхищение. Как держатся, как одеты, как активны. Фотографировать открыто мне было неловко.  Старалась незаметно. Если вдруг кто-то узнает своих близких, а в моей жизни были и не такие совпадения, не сердитесь. Мной двигало желание запечатлеть для себя и подруг, то что какой будет старость, зависит в большей степени от нас самих.






4 комментария:

  1. Красотки! И ведь в юбках, на каблучках, с маникюром! Ах, Парижжж :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это не Париж, Экс-ан-Прованс - буржуазный город, где чужие не ходят.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная статья, Аня! Меня эта история (когда старушка была жива) просто потрясла! Бывает же в жизни такое!! Адвоката и его жену жалко. Попали. Но, теперь это уже в Истории.
    И хочется отдельно сказать про ваши фотографии! Они потрясающие! Меня тоже эта тема всегда привлекает. С удовольствием разглядываю (потихоньку, конечно) таких дам! Очень приятно на них смотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Фотографировать трудно. Одну мадам на мотоцикле!в возрасте между 90 и мертвый мне догнать не удалось, а как хотелось.

    ОтветитьУдалить